Сценка на юбилей женщине заведующей детским садом. Весёлая сценка для юбилея

Сценка-поздравление с юбилеем заведующей.

Заведующая заходит в музыкальный зал. Её окружают ПОДРУЖКИ (воспитатели в сарафанах). Берут за руку, заводят в хоровод.

Хоровод с песней «Девица-красавица, друженька-подруженька»

Девица-красавица, душенька-подруженька.

Разгуляйся, девица, разгуляйся, милая!

Мы посадим Ирочку

Мы на царский трон!

(сажают на стул)

Вдруг раздается колокольный набат

Толпа начинает волноваться, реплики; «Чаво такое? Чаво случилось? Чаво стряслось? Чаво приключилось?» Говорят наперебой, повторяя одно и тоже, постепенно выстраиваются в определенном порядке перед заведующей. Постепенно затихают.

1. Людк, а Людк! Чаво орем?

2. Вона, почем я знаю!

3. Царя во садике хотят поставить!

4. Царя-я?!

5. А по што нам царь-то?

6. Да, говорят, боярыне нашей 55!

7. И что с того?

8. Ты гл у па, что ли?! Иль и впрямь ничо не понимашь?

9. Да, на пенсию боярыня собралась!

10. Чать, цельный год справки оформляла, да бумажки подписывала!

11. И чаво?!...Подписали?

12. А кто ж ее знает.. Можа и подписали…

13. Ой, маманьки!!! Боярыню на пенсию подписали!

14. Не пустим боярыню на пенсию!!!

15. Всем миром просить будем!

16. Не хотим Царя! Хотим Боярыню!

(сразу песня)

Как во городе было в Чебоксарах!

В саду детском, под названием «Ромашка»

Вот сегодня ю-юби-илей

У нашей заве-едующей!

На отдых не пущать!

Будем все гулять!

Как во садике было, во «Ромашке»!...Эх!

Вбегает гонец.

Гонец (падает на колени) Боярыня! НЕ вели казнить, вели миловать! Совсем народ (персонал) разбунтовался! Вот смотри!

Входит толпа работников детского сада в разных одеждах, кто-то с поварешкой, кто-то с цветной бумагой, ножницами и др., кто, что успел схватить из группы), грустные, с волнением поют:

На кого ты нас покидаешь, боярыня!

На кого ты нас оставляешь, Анатольевна!

1.Отвечай, боярыня, как на духу! Перед всеми!

Плохо ль было тебе с нами? (отвечает)

2. Мы ль тебя в беде бросали? (отвечает)

3. Плохо ль терем намывали? (отвечает)

4. Плохо ль двор твой убирали? (отвечает)

5.Раз все так прекрасно было,

Мы решили всей толпой:

Оставайся, Ира, с нами!

Будешь нашею звездой!

Все. Соглашайся, боярыня! Соглашайся!

(заведующая соглашается)

А чтоб сие соглашение крепче было, народ клятву твою хочет услышать!...

(зовет)

Манька!? .... Манька?

(бежит Манька со свитком)

Читай, Манька! Громче, чтоб все слышали! ... А, ты, боярыня, клянись под каждым словом!

(шепот и говорок в толпе)

Манька. А, ну-ка, тихо, бабы! Боярыня прилюдно клятву давать будет!

(очень демонстративно достает свиток, читает)

Клятва Боярыни

«Клянись, Боярыня, спозаранку в палаты свои шествовать!» «Клянусь!»

«Клянись, Боярыня, день деньской править, не прогуливать!» «Клянусь!»

«Клянись зарплату прибавлять надобную и премии выдавать!» «Клянусь!»

«Клянись свой чин не забывать, на людей понапрасну не гневаться!» «Клянусь!

5.«Лепо и красно чтоб в детском саду было, клянись!» «Клянусь»

6. «И чтоб и думать не могла про пенсию! Молода еще! Клянись!» «Клянусь»

Заверь сию клятву своею подписью!

(подписывает свиток)

(отдает свиток заведующей)

Вот, боярыня, ты с нами!

С нами ты, аж на 100 лет!

Принимай же поздравленья

И наш праздничный привет!

Если где-то в сорок пять Баба ягодка опять, То каким чудесным фруктом Нам теперь её назвать?

Вся искрится и сияет, А глаза-то как горят! Разве скажешь, что хозяйке Ну, чуток за пятьдесят?

Из себя вся хороша, Молода её душа! Пожелаем в юбилей Ей счастливых, светлых дней.

Больше солнечного света, Чтоб теплом была согрета, И здоровья ей желаем. Поздравляем, поздравляем!

Дарим мы тебе цветы

Небывалой красоты!

А еще – конвертик-

Милый наш приветик!

С юбилеем! С юбилеем! С юбилеем!

(Хлопаем, обнимаем, целуем)

Татьяна Грачева
Юбилей руководителя детского сада

Юбилей заведующей детского сада

Зал нарядно украшен шарами, стенгазетами, праздничными поздравительными растяжками. Сотрудники выстраиваются возле входа, по сторонам.

Звучит песня «День рождения» И. Алегровой, входит юбилярша , её провожают на трон.

1. Кругом, пока вы шли, цветы благоухали.

И роз букет мы вам сейчас собрали.

(Дарят розы, рядом мал. Столик с вазой)

2. День рожденья на пороге,

День рожденья подошёл,

День рожденья по дороге

Юбилей уже пришёл .

3. И сегодня в эти двери

Заглянул он не спеша.

Юбиляршу поздравляем !

Поздравляем мы!

Все хором : Ура!

И с солнцем любимое время пришло.

На небе зарницы играют с утра,

А значит родиться настала пора!

5. В мае наш взор услаждают цветы,

На травах роса неземной красоты,

И радуга будет всем грозам назло…

В мае родиться Вам повезло!

6. Мы рады поздравить, и в день дорогой

Вам пожелаем удачи большой!

Пусть будет здоровье, любовь и почёт!

А всё остальное, конечно, придёт!

Все, прочтавшие стихи, берутся за руки и образуют круг вокруг Юбиляра . Исполняют песню «Каравай»

Для заведующей нашей испекли мы каравай!

Вот такой ширины, вот такой ужины, вот такой нижины, вот такой вышины.

Каравай, каравай, каравай наш принимай!

(Сотрудница в русском нар. Костюме вносит каравай и вручает Юбилярше )

7. Верьте, аль не верьте

Стоит в саду густом

Весёлый добрый дом….

Не дом, дворец с детями,

С цветами у крыльца.

А сколь детей? Навалом,

Как зёрнышек у огурца…

Весёлых и не очень, драчливых и в соплях.

Кого в руках притащат, кого везут в санях.

Кто писает в колготки, а кто и на горшок,

Живётся этим лялькам прям скажем хорошо.

А кто ж тем царством правит? Вы спросите меня. Аплодисменты ей друзья!

(Все аплодируют)

Детский сад – это жизнь (называет имя и отчество руководителя ) . Сегодня на её юбилей одними из первых пришли дети подготовительной группы. Они хотят поздравить свою любимую заведующую.

(Входят дети, встают посередине зала)

1 реб.: Поздравляем с Юбилеем ! Поздравляем от души!

В садике вы всех красивей! Вы – человек большой души!

2 реб.: Пусть солнце светит вам всегда, а век до сотни лет продлится,

Пусть в Ваши двери никогда беда и горе не стучится!

3 реб.: И для Вас сегодня песни пусть на празднике звучат,

Вы привет большой примите от подросших дошколят!

(Дети исполняют песню, после поклон, подбегают к заведующей, обнимают её. Потом уходят)

8. Друзья и сотрудники, слов не жалея,

Радость вам дарят в день юбилея !

Вы света и радости, счастья полны,

Для нас Вы всегда очень, очень нужны!

Любит Вас, ценит детсада семья ,

И мы пожелаем, от Вас не тая,

Чтоб молодость, счастье, удачу, успех,

Судьба Вам дарила всегда без помех!

Песня «Погода в доме»

1. Пусть юбилейная сегодня дата в душе у Вас оставит добрый след.

Желаем мы всего, чем жизнь богата : здоровья, счастья, мира, долгих лет.

Припев :

Главней всего – погода в доме, а всё другое – суета.

Есть коллектив, а всё что кроме легко уладить с помощью зонта. – 2 раза.

2. Чтобы любовью близких и знакомых и солнцем каждый день был Ваш согрет.

Чтобы тепло и ладно было в доме, и пролетали мимо ветры бед.

Припев :

Главней всего – погода в доме, в всё другое – суета,

И есть семья, а всё что кроме, легко уладить с помощью зонта. – 2 раза.

3. Пусть юбилей несёт лишь только счастье, ни капли грусти, ни одной слезы.

Душевного богатства и участья желаем мы, любя от всей души.

Припев :

Главней всего – погода в доме, а всё другое – суета,

Есть Вы у нас, а всё что кроме, легко уладить с помощью зонта. – 2 раза.

9. Юбилей – какое слово ! Это праздник, торжество!

В день юбилея мы для вас готовы нести лишь радость и тепло.

Эта круглая в жизни дата – Ваш торжественный юбилей .

Значит много от жизни взято, ещё больше отдано ей!

10. Счастья Вам доброго, земного,

Радости – чтобы не счесть!

И здоровья желаем много!

Не теряйте того, что есть!

Желаем счастья и добра,

И вечной радости цветенья,

Улыбок, солнца и тепла

В Ваш светлый праздник – День рожденья!

Ведущий :

Уважаемая (Имя и отчество! Услышав о юбилее , к Вам прибыл с верительной грамотой посол Султана Сиб- Аль- Харуфа из Тьмутаракани. (Звучит восточная музыка, входит посол)

Посол разворачивает свиток и читает :

«О, неутомимая (называет имя! Да живи ты вечно! Я вижу мудрость на твоём челе, в твоих словах и поступках, о жрица детсадовского очага ! Речь твоя струится плавно, как вода реки! Твой взор зовёт и манит, о цветок оазиса! Прими мои пожелания, да не оскорбят уши твои слова мои…Ты, как солнце, которое для всех расточает лучи света, дающие силу и жизнь. Ты, явившаяся в мир, дала жизнь дочери и вырастила её достойной и уважаемой людьми…Ты открываешь глаза на мир детям и своим подданным, показываешь им путь добра в жизни… Хвала тебе, о достойнейшая из достойнейших…Пусть внучка, правнук и будущие правнуки радуют тебя. Да живи ты вечно, как кипарисы в моих садах . Если тебе наскучит твой гарем, то я всегда буду ждать тебя и сделаю старшей женой в своём гареме!. О, да продлятся годы твои.» Султан Сиб- Аль- Харуфа.

(Посол кланяется и уходит)

Ведущий :

Мы знаем, что самым лучшим воспитание, считается воспитание детей в Японии. И сегодня на юбилей к Вам приехали педагоги из страны восходящего солнца.

(Под японскую мелодию входят 2 японки с веерами, кланяются)

Японские педагоги хотят поздравить нашу (Имя и отчество юбиляра ) и почитать ей свои стихи – японские хокку.

(Японки говорят по японски, ведущий-переводит) (Варианты фраз : 1. Коси-маси-куку. 2. Окари-ма-та-та. 3. Нани-мани-ка. 4. Макуши-суши. 5 Няняка-рол-ня. 6. Ниси-таси-оши япона-мама. 7. Итоси-ита-сакура.)

1. Облака букетов цветов. Юбилей к Вам пришёл ! И все его ждали!

2. Как нежно и красиво юбилейное утро…Даже если стоишь в пробке.

3. У Вас юбилей …Но как почётна Ваша работа.

4. Как прекрасен мир, но работа лучше.

5. Весна – кругом цветы. Видим Вас на лугу в просторе летнего сада с мотыгой в руках , пропалывая цветы.

6. В Ваш юбилей вам всё к лицу ! Ишь, как похорошели!

7. Многие лета Вам! Жить хорошо! А хорошо жить – ещё лучше!

В знак почтения и уважения наши японские коллеги хотят подарить Вам музыку ветра (обмахивают юбиляршу веерами ) и плод японской сакуры – торт с вишней. (*дарят торт, кланяются и уходят)

Ведущий :

Уважаемая! Вас очень хотят поздравить наши малыши из яслей. Они очень стесняются и я попрошу всех присутствующих в этом зале их не смущать.

(Выходят малыши- двое переодетых взрослых с бантиками и передничками. Заходят, взявшись за руки и садятся на стульчики. Исполняют песню на мотив «Бабушки-старушки» .

1. На горшочках мы сидим целый день обычно.

Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.

Мы сидим, дела вершим, да ещё робеем.

Ходим в ясельки мы все и не сожалеем - 2 раза.

Припев :

А заведущая наша мировая тётя,

Интересно ей всегда, как же вы живёте.

Тётенька, тётенька, мы Вас уважаем,

И поэтому сейчас здесь и выступаем! – 2 раза.

2. Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,

И зарплата чтоб была с язычок коровий.

Мы желаем долгих лет и дороги ясной.

А ещё чтоб внешний вид был всегда прекрасный – 2 раза.

Припев :

Пусть начальник Вас всегда тоже уважает.

А родители в саду пусть не обижают.

Вы живите хорошо и не унывайте.

Если выговор дадут – на него чихайте! – 2 раза.

Припев : (дети кланяются и уходят)

Чтец № 11.

Руководить детским садом – это подвиг и труд,

Таких людей заслуженно героями зовут.

За Вашу работу от души благодарим,

За быстрый ход времени немного корим.

Желаем Вам добра, благополучия,

Удачи, вдохновения и сил.

И чтобы каждый день грядущий

Везение и радость приносил.

И мы хотим сказать : «Спасибо»

За Ваше вниманье, доброту.

Свершений планов и больших открытий

В любимом нашем детсаду .

Пусть Ваши сбудутся мечты

И сгинут все напасти!

Желаем много доброты,

Желаем много счастья!

Песня «Пусть бегут годы дружно»

Предварительный просмотр:

Двойная радость”

Сценарий Юбилея заведующей детского сада (60 лет) и Юбилея детского сада (50 лет)

Фанфары

Под торжественную музыку выходят ведущие.

1Ведущая: Дорогие коллеги! Уважаемые гости! Сегодня наш славный коллектив отмечает двойной юбилей - Юбилей нашей уважаемой заведующей Нины Ивановны и Юбилей нашего любимого детского сада.

2Ведущая: На нашем сегодняшнем празднике присутствуют гости и весь коллектив детского сада. И, конечно, виновница торжества -очаровательная,обоятельная,любимая,неповторимая,всеми уважаемая Нина Ивановна.

1Ведущая: Разрешите начать церемонию нашего двойного Юбилея!

Фанфары

2Ведущая: Детский сад - это жизнь Нины Ивановны.Сегодня на нашем замечательном празднике одними из первых хотят поздравить свою любимую заведующую и родной наш детский сад дети подготовительной группы.

Входят дети подготовительной группы

1.Поздравляем с Юбилеем!

Поздравляем от души!

В садике вы всех красивей!

Вы- человек большой души!

2.Мы гостей всех видеть рады.

Это лучшая награда!

Мы радости и горести разделим пополам,

А наше сердце детское сегодня дарим вам!

3.Юбилей-это особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Именинникам радость дарить.

4.Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад.

И об этом без сомненья

Все сегодня говорят!

5.Знают взрослые и дети

Лучше сада нет на свете.

Наш любимый и родной

Именинник дорогой!

6. Принимает поздравленья

Наш любимый детский сад,

Он родной, он добрый,милый

50 лет уже подряд.

7.Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть.

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Песня “Динь-динь, детский сад”

1Ведущая: Да, 50 лет назад появился новый детский сад.

Маленькие дети в сад пришли, нежность и заботу в нем нашли.

Презентация “Наш родной детский сад”

2Ведущая: Проходят годы,малыши взрослеют,многие из выпускников детского сада работают врачами, учителями,юристами,а наш детский сад продолжает зажигать новые звездочки и растить маленьких детишек.Наши дети очень любят петь и танцевать.Уважаемая Нина Ивановна,благодаря вам,мы имеем возможность участвовать и выезжать на всероссийские конкурсы,в которых наши воспитанники занимают призовые места.

Встречайте! Лауреаты 2-ой степени Всероссийского конкурса “ Таланты Земли Волжской” с русским народным танцем “Балалаечка”.

Танец “Балалаечка”

Лауреаты 1-ой степени Всероссийского конкурса “Таланты Земли Волжской” c песней “Ах,ярмарка”.

Песня “Ах,ярмарка”

1Ведущая: Встречайте аплодисментами детей старшей группы.

Частушки

Танец “Красные сапожки”.

2Ведущая: Наш праздник продолжается. Дорогая Нина Ивановна, наш дружный коллектив решил наградить вас за ваш труд и вклад в детский сад.Желаем вам успехов во всех ваших начинаниях. Поздравляем с Юбилеем!

Фанфары. Вручение статуэтки Оскара.

1Ведущая: Что пожелать вам в этот час

Так много хочется сказать!

Пусть как и прежде любят вас

И дети не дают скучать!

Пусть ждет во всем успех большой

И исполняются мечты,

Мы вам желаем всей душой

Тепла, улыбок,доброты!

2Ведущая: В Юбилейный День рожденья

Шлем свое мы поздравленье!

Выходят воспитатели

Перекличка

1.Быть веселой,справедливой,

2.Жизнерадостной,счастливой,

3.Чтобы горе и печали

Никогда не посещали.

4.Чтобы годы не спешили

И на все бы,вас хватило.

5.Желаем доброго здоровья

Успехов малых и больших.

6. Любви всех близких и родных.

7.Желаем много сил,удачи.

8.Желаем сердцу пламенеть

9.В кругу друзей,родных,коллег

Назло годам,чтоб не стареть!!!

Вручение букета и открытки

Песня-переделка

“Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались”

1Ведущая: Здесь у нас сегодня тепло и уютно.И от того,что на улице так холодно,в зале еще уютнее.А 60 лет назад в такой же холодный осенний день родилась маленькая, хорошенькая девочка Ниночка.

Презентация о Нине Ивановне.

Методист: Если бы к нам обратились с таким вопросом: “Каким вы хотите видеть своего руководителя?”- Мы бы, не задумаясь, ответили: “Такой, как наша Нина Ивановна: отличный педагог,умелый администратор,великолепный организатор,а главное-настоящий человек-принципиальная,тактичная,воспитанная,сумевшая заразить своим энтузиазмом весь коллектив.

36 лучших творческих лет отдала Нина Ивановна педагогической работе.Из них 12 лет руководит коллективом нашего детского сада.

Влюбленная в свою профессию, Нина Ивановна, обладает умением работать, умением и готовностью помочь каждому в любой момент, держится всегда просто и естественно,последовательна в своих требованиях,справедлива и объективна в оценке работы,не забывает о единстве слова и дела.

И сегодня в этот праздничный день на память приходят такие слова:

“ Работать непрестанно,каждую минуту,работать над собой,над своим совершенствованием,без оправдания своей лености-вот безусловный долг каждого человека”.

Именно эти качества мы ценим в своем руководителе - Нине Ивановне,мудром наставнике,чутком товарище,человеке с большой буквы.

Аплодисменты

2Ведущая:Выступает воспитатель ясельной группы Лидия Григорьевна с песней

“Летят годы неумолимо”

1Ведущая: Если нынче день рожденья,

Значит будет представленье.

А какое представленье

Вы сейчас увидите.

СЦЕНКА “СОТВОРЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО МИРА”.

Да будет суша и вода!

И чтоб бежал быстрее век,

Да будет первый человек!

Выходит Адам

Как прекрасен этот мир!

Посмотри вокруг на миг.

Мир прекрасен, все красиво,

Но без женщины тоскливо…

Я тебе супругу дам!

Выходит Ева

Как прекрасен этот мир!

Посмотри!

К Адаму и Еве подкрадывается Черт

Черт Еве: Ева, яблочко откушай!

Адам Еве: Бог сказал: “Чертей не слушай!”

Ева: Ох, как хочется вкусить,

А то в раю так скучно жить.

(Кусает яблоко)

Ах, как вкусно! Ах, как сладко!

Ты, Адам ужасно гадкий!

Адам: Не ешь! Прошу!

Дай, тогда и я вкушу!

(Тоже кусает яблоко)

Черт убегает за дуб.

Яблочка накушались!

Не бывать вам больше в Раю!

На землю вас я изгоняю!

Будете теперь там жить

Каждый год детей плодить!

Будут дочки и сыночки,

Ну отнюдь не ангелочки.

С ними вы еще намаетесь.

И в грехе своем раскаетесь!

2Ведущая: Как вы знаете, потом

Все своим шло чередом.

Адам и Ева не терялись-

Дети каждый год у них рождались.

И так их много появилось,

Что Ева к Богу обратилась.

Ева: Ах, создатель наш, Отец!

Смилуйся, ты, наконец!

Дети - просто наказанье!

Никакого воспитанья!

Малыши орут и плачут,

Старшие дерутся, скачут.

Прошу, нам как-нибудь помочь.

1Ведущая: И сказал Отец-создатель

И для ваших милых чад

Я открою детский сад.

Будут их там обучать,

Навыки формировать.

По священному писанью

По “Программе Воспитания”.

Появляется Черт

Черт: Ева! Радуешься зря!

Без чертей никак нельзя!

Я такое вам устрою,

От забот все сразу взвоют.

Тут не просто воспитанье,

А достать бы пропитанье,

Да зарплату выдать в срок,

Чтоб воспитатель не убег.

Подсуну вам еще инфекцию,

Да санитарную инспекцию.

Она вам нервы помотает,

Когда нечаянно нагрянет.

И будут всюду карантины:

Коклюш, ветрянка, скарлатина,

Дизентерия и отит…

Ева: Нам Бог поможет, исцелит

С Адамом будем мы молиться (крестятся)

Черт: Ах, перестаньте вы молиться!

Вы сами с вашей экологией

Плодите всюду патологию

ДЦП, шизофрения, ЗПР, алалики

Рождаются на вашем грешном шарике.

Черт торжествует, Адам и Ева хватаются за голову.

Ева: Что же делать нам?

Адам: Как быть?

Пора мои наказы выполнять!

Ева: Отец-создатель, Боже наш!

Создай, пожалуйста, детский сад.

Проблемы в мире нет сложней,

Чем воспитание детей.

Адам: Ее решить не можем сами,

Пускай поможет детский сад!

Пусть работники придут,

Детей воспитывать начнут.

Работников к вам приглашу!

Создаю я детский сад!

Здесь работать каждый будет рад.

Править садом будет Нина!

Я так велю, я так хочу!

Здесь будет ей все по плечу!

А теперь работников я приглашу

И Нине в ее нелегкой работе помогу!

Вот первый работник ваш - Завхоз

Входит Завхоз

Вас сердечно поздравляю!

Быть послушной обещаю.

Будет сад наш процветать,

Будет в лидерах шагать.

Кто на кухне там кухарит?

Входят работники кухни с крышками, поварешками

У дороги, на Ставропольской,

Стоит садик, словно сказка.

Здесь заведующая создает уют.

Ее Ниной Ивановной зовут.

Оставив сковородки и кастрюли

Сюда спешили мы скорей,

Чтоб именинницу поздравить

В ее чудесный юбилей!

Чтоб садик в чистоте держать.

Входят младшие воспитатели

С юбилеем поздравляем!

И от всей души желаем

Много тепла и доброты,

Пусть сбудутся все ваши мечты!

Уберем мы группы быстро

И полы помоем чисто.

Всех накормим, спать уложим,

Воспитателю поможем.

Но, где же воспитатели? Вот беда!

1Ведущая: Самое лучшее воспитание-в Японии.

Входят японки-воспитатели

2Ведущая: Японские воспитатели хотят поздравить нашу юбиляршу и прочитать ей свои стихи - японские хокку.

Говорят по-японски, Ведущая переводит.

Коси-маси-куку - Облака букетов цветов. Юбилей к вам пришел!

Окари-ма-та-та - Как почетна ваша работа!

Нани-мани-ка - Как прекрасен мир, но работа лучше.

Макуши-суши - В ваш юбилей вам все к лицу!

Няняка-рол-ня - Многие лета вам! Жить хорошо!

Ниси-таси-оши-япона - Японского терпенья вам!

Итоси-ита-сакура - Пусть в вашей душе всегда цветет весна!

Аплодисменты.

На грядущее - наука

Грех большой - и лень и скука

Даром время не теряйте,

За работу принимайтесь.

Если долго мучиться,

Что-нибудь получится.

1Ведущая: Нина Ивановна, а эту песню мы посвящаем вам.

Песня-переделка “Ах, какая женщина”

2Ведущая: А теперь внимание!

Дорогие гости, уважаемая юбилярша, к вам с поздравлениями приехала гостья из Ближнего Зарубежья.

Встречайте, неподражаемая Верка Сердючка!

Верка Сердючка:

Я пришла вас поздравить

И людей позабавить.

С Днем рожденья, Нина Ивановна!

С Днем рожденья, Детский сад!

Будем до утра сегодня петь, плясать

И Читу-Дриту вместе танцевать.

Поздравляю и желаю много долгих лет!

Тебе идет, Нина Ивановна, такой помады цвет!

Льются песни, льются вина

И стучат бокалы в такт.

С Днем рожденья! За вас гуляем так!

Верка Сердючка проводит конкурс “Фанты” и танцует общий танец со всеми.

1Ведущая (находит монету) : Уважаемые гости, кто из вас потерял монетку?

2Ведущая: Ну и, конечно, какой праздник без цыган! Встречайте бурными аплодисментами обворожительную Лелю Черную и ее обольстительных подружек!

Все Цыганки: Привет, ромалэ!

1 Цыганка: Добро вам в хату!

2 Цыганка: Да гостей богатых!

3 Цыганка: Жизни длинной!

4 Цыганка: Да песен и танцев веселых!

Танец цыганок.

После танца Леля Черная подходит к заведующей.

Дай-ка руку,красавица. Всю правду тебе расскажу! О! Да ты богатая хозяйка! У тебя есть свой дом, да есть еще и казенный. А детей у тебя 160 по списку.Жизнь твоя будет долгая, светлая, счастливая.Будут люди помнить дела твои добрые.Всякий дом хозяйкой хорош! Эй, ромалэ, вижу я, добрые здесь люди собрались. И стол щедро накрыт и вино рекой льется.Выпьем до дна за хозяйку этого дома!

Каждый пришел со своей мыслью. А я умею читать мысли.

Конкурс “Волшебная рука”.

Цыганка подходит к каждому и кладет руку на голову и “читает мысли”. В это время звучат отрывки из известных песен.

1.На недельку до второго я уеду в Комарово…

2.А я люблю военных…

3.А нам все равно…

4.Танцуй Россия…

5.Хочу я замуж,замуж хочу…

6.Я хочу влюбиться…

7.Все мы бабы стервы…

8.Если я чешу в затылке не беда (Винни Пух)

9.Лучшие друзья девушек-бриллианты…

10.Ведь я такая красивая сегодня…

11.Ну что, девчата по маленькой, и будем немного пьяны…

12.Еще не вечер…

13.А я только с мороза…

14.Я такая вся противоречивая и внезапная…

15. Танцуй пока молодая девочка Рая…

16.Льются песни,льются вина…

17.Ты скажи, че тебе надо..

18.Черный бумер…

19.Эх, жизнь моя жестянка…

20.Ла-ла-ла, все будет хорошо…

21.Говорят мы бяки, буки…

22.Кабы не было зимы…

23.Выйду в поле с конем…

24.Наверно это мой рай…

25.Так девчонки, все мужики козлы…

26.Мы желаем счастья вам…

27.Ни-че-го я не хочууу…

28.Люблю мужчин.

1Ведущая: Работая в детском саду, не обойдешься без пикантных ситуаций с родителями, коллегами,заведующей. Поэтому следующий конкурс - информационный.

“Кому как повезет”

(Участники берут по бумажке из “вопросов” и “ответов”, кому, какие достанутся).

Вопросы:

Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в группе?

Будете ли будить ребенка, заснувшего на занятии?

Будете ли вы опаздывать на работу?

Будете ли вы пользоваться шпаргалками на утреннике?

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от заведующей?

Ответы:

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого никогда не было!

Может быть. Я над этим еще подумаю.

Не дождетесь!

Ишь чего захотели!

Да я об этом давно мечтаю!

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?

За деньги я могу все!

Танцевальная минутка.

Ведущая Чтоб чувства именниницу всегда переполняли,

Уж хочется,чтоб мы сейчас бокальчики подняли.

Тосты.

Конкурс “Стульчики с сюрпризами”

2Ведущая: А в нашем садике стулья не простые,а с сюрпризом.Не верите? Проверьте!

(Под веселую музыку поднимают стулья и некоторые “счастливчики” находят сюрпризы).

Конкурс “Нарисуй шарж”.

Сценка “Восточная красавица”

Вбегает восточная красавица.

Ой,здравствуйте! Куда это я попала? Помогите мне,пожалуйста,спрячьте меня,замуж выдать хотят. (Музыка из к/ф “Кавказская пленница”)

Прячется под стол.

Выбегают разбойники.

Разбойники: Вы нашу красавицу не видели?

1Ведущая: У нас своя красавица.

Разбойник 1: О-о-о! Какой красивый цветок! Как тебя зовут, красавица? А ты мою невесту не видела?

Разбойник 2: Значит,тебя заберем! (берут под руки)

2Ведущая: Нет,нет,не нужно ее забирать! Она сегодня хозяйка торжества. Забирайте свою невесту.

Разбойник 1:Нет,не нужна она теперь.Ваша больше нравится.

1Ведущая: Как же так,как мы без именницы?

Разбойник 2: Тогда, танцуй,народ “Восток”!

Разбойник 1: А ты,красавица, в центр вставай,будем тобой любоваться!

Восточный танец в кругу

2Ведущая (разбойникам): Проходите,гости дорогие за стол к нам! Будем вместе продолжать торжество.

Разбойники: C удовольствием!

Конкурс “Алфавитный марафон”.

1Ведущая:Ну что ж друзья,торжественная часть нашего праздника приближается к концу.

2Ведущая: Так наша жизнь тихонечко проходит,

Но мы не будем прошлое жалеть.

С надеждою посмотрим в день грядущий,

Недаром мудрый есть один совет,

Дорогу трудную осилит лишь идущий.

Ведущие: Еще раз с юбилеем, до новых встреч!


Юбилей детского сада - событие серьезное и значимое не только для тех, кто в нем работал или работает, кто отдает свою любовь детям, но порой и для всего города. У каждого детского учреждения, конечно, своя судьба и история, и замечательный повод об этом вспомнить, а главное, вспомнить его сотрудников. Тем более что выпускники, покинув некогда родные стены, забывают навещать своих воспитателей, учителей школы помнят как-то больше. Поэтому лучшей идеей для проведения юбилейного праздника будет некая ретроспектива, которая позволит вспомнить и людей, причастных к этому событию и связать историю учреждения с историей страны.

Надеемся, что предлагаемый нами вариант сценария поможет организовать душевный и яркий праздник. Тем более что, взяв за основу сценарий 50-летнего юбилея Детского сада «Большое путешествие в прошлое», организаторы легко могут внести свои изменения: заменить концертные номера или добавить чествование работников разных лет, ведь каждый блок программы представляет одно из десятилетий нашей истории.

Провести такой праздник можно по-разному, над: камерно - только для своих; келейно - только для взрослых. А можно устроить большой праздник для всего района, ведь 50 лет дата более, чем серьезная. Предлагаемый Большой сценарий потребует и большой подготовки, но игра стоит свеч, поверьте.

ПОДГОТОВКА:

Организация праздника по данному сценарию потребует времени, поэтому хорошо бы распределить задачи по подготовке не только между воспитателями, но и привлечь инициативную группу из родителей и сотрудников разных лет.

Необходимо сделать заранее:

1. Подобрать и отсканировать старые и новые фотографии для слайда шоу

2. Найти и подготовить "Почетных гостей", среди которых - первые воспитанники (выпускники) детского сада, первые работники Вашего дошкольного учреждения, представители администрации. Тексты (как и имена) для "Почетных гостей" в сценарии условны. Гость может сказать и свой текст, только желательно придерживаться идеи, приведенных в сценарии "речей", потому что большей частью они являются "подводками" к следующему за выступлением гостя номеру.

Важно: в большом городе очень трудно будет найти следы первых воспитанников (а может быть и работников) , даже при таком помощнике, как Интернет. В таком случае можно немножко слукавить, пригласив на роли Почетных гостей "свадебных генералов" - людей со стороны, соответствующего возраста. Или зачитать "письмо" из прошлого.

3. Если успеете (захотите) устроить "Музей игрушки", устройте витрину с первыми экспонатами, или подготовьте картинки.

3. Если Вы решитесь на "Показ мод" попросите родителей заняться рукоделием и сшить (а может быть, найти в "бабушкином сундуке") одежду нужного периода времени. Можно сделать и слайд шоу.

4. Музыкальный руководитель может заменить предлагаемые музыкальные номера. Главное, чтобы новые - соответствовали времени.

5. Некоторые блоки можно заменить. Варианты замен в приведены как идеи, но полностью не прописаны.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1-й Ведущий

2-й Ведущий

Работники Детского сада

Почетные гости

Дети - певцы, танцоры, чтецы

Вступление к сценарию 50-летнего юбилея Детского сада

1-я Ведущая: Вот дом, что когда-то построил РОНО,

И здесь мы работаем очень давно.

2-я Ведущая: И скажем вам честно, без всяких прикрас,

Родным и любимым он стал для всех нас.

1-я Ведущая: Здесь каждое утро встречаем гостей,

2-я Ведущая: И день не обходится без новостей.

Воспитательница средней группы: Освоил Сережка Петров букву "Р"!

Воспитательница подготовительной группы: Алина решила свой первый пример!

Воспитательница старшей группы: Шнурки, наконец-то, Кирилл завязал!

Воспитательница младшей группы: А Симка наш первое слово сказал!

Ведущая: И так каждый день в новостях, год за годом.

И это Жизнь наша,

Хором: а не просто работа!

Песня воспитателя

На мотив песни "Алешкина любовь" ВИА "Веселые ребята"..

Исполняют воспитатели (можно соло, можно по одному куплету, можно хором) Текст переделки смотреть

Звучит 1. Веселые ребята. Алешкина любовь (минус)

(Подсказка для организаторов: в данной песне нет припева, поэтому стоит подумать, каким образом изменить музыкальное сопровождение).

1-я Ведущая: Сегодня наш любимый детский сад празднует свой юбилей. 50 лет - это не шутка! 50 лет в человеческой жизни - это целая эпоха. Та жизнь, которая была тогда (только представьте себе, полвека назад!) совсем непохожа на современную. Без преувеличения можно сказать, что прошедшие годы уже стали историей. И, применительно к нашему Детскому саду, какой славной историей! Достаточно сказать, что за прошедшие годы мы выпустили в большую (школьную) жизнь более полутора тысяч детишек, которые за время пребывания в наших стенах из неумех-несмышленышей превратились в солидных дошколят!

Концертный номер «Кадриль»

Дети подготовительной группы (возможно, вместе с воспитателем) исполняют танец.

Звучит 2. Кадриль "Песенка про детский сад".

1-я Ведущая: Сегодня большой праздник. Посмотрите, сколько гостей! И, конечно, сегодня будет много музыки, много сюрпризов, много поздравлений. А первыми попросили слово представители районной администрации (может быть РОНО).

Официальный гость (примерный текст) : Статус официального гостя вышестоящей организации обязывает меня построить свою речь сугубо серьезно, но глядя на ваши веселые, родные лица, не могу удержаться от улыбки. Но речь продумана, подготовлена и оправдана. Детский сад № NN был открыт в 19. году. В первый год существования ваше дошкольное учреждение приняло mmm детей. В тот год - это был настоящий праздник для жителей микрорайона. Уже в следующем году состоялся первый выпуск. В 19.. садик сменил порядковый номер на ласковое имя " NNN". Не буду утомлять Вас всей пятидесятилетней историей, скажу только, что за полувековую историю Детский сад № NN или " NNN", что точнее и правильнее, выпустил десять поколений дошколят. Но, если "текучка" среди воспитанников была естественной и постоянной, среди работников таковая держалась всегда на самом низком уровне. Из Вашего Детского сада увольнялись только в самом крайнем случае. Недаром ваш коллектив неоднократно награждался грамотами и (перечисление наград коллективу) , а двое из ваших сотрудников N и M удостоены звания (или награждены...). И, конечно, сегодняшнее событие не могло быть не отмечено нашей администрацией. Позвольте прочитать поздравительный адрес от Районного Отдела Народного Образования (приказ, распоряжение, постановление).

Зачитывается документ.

Аплодисменты, поздравления, подарки

2-я Ведущая: В нашем зале сегодня присутствуют люди разных поколений, есть среди них и совсем юные, которые, пожалуй, не могут и представить то далекое время, когда наш Детский сад гостеприимно распахнул свои двери для самых первых воспитанников. И мне кажется, что экскурс в историю, который мы хотим предложить вашему вниманию, будет интересен и тем, кому есть, что вспомнить, и тем, кто сможет узнать из прошлого что-то новое для себя.

1-я Ведущая: А давайте отправимся в большое путешествие в прошлое. У нас есть что вспомнить. Не возражаете?

2-я Ведущая: А почему бы и нет? Я за, а как наши гости? Готовы к большому путешествию?

(гости отвечают)

Хором: Тогда поехали!

"Большое путешествие в прошлое".

Звучит 3. Гудок паровоза

Ведущие образуют "паровозик", к ним присоединяются другие участники представления: работники Детского сада, несколько детишек и родителей.

Песня-переделка к юбилею д/с

На мотив «Мы едем, едем, едим..»

Звучит 4. Песенка друзей (минус)

Текст песни

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Родители и дети, и наши все друзья.

Мы по годам далеким отправились в поход,

Сюрпризов очень много в пути веселом ждет.

Тра-ра-ра, тра-ра-ра!

С нами едут повара.

Медсестра и няни,

Все поедут с нами.

Весь большой и дружный штат,

Весь веселый детский сад!

Мелькают годы-версты: полвека - длинный путь.

Ну, как же интересно, вдруг в прошлое махнуть.

А за окном давно уж совсем другой пейзаж.

Дождались: остановка. И сад любимый наш!

Тра-та-та, тра-та-та,

Ах, какая красота!

Знакомая тропинка,

Садик, как картинка.

Двери настежь открывает

Всех нас в гости приглашает.

Всех радушно приглашает.

1-я Ведущая: Первая остановка - станция "Точка отсчета". Вы скажете, таких названий не бывает? Но позвольте напомнить вам, что наш маршрут измеряется не километрами, а годами.

2-я Ведущая: И поскольку наша первая остановка приходится на 60-е - 70-е годы, такое название вполне оправдано.

Первый блок "Точка отсчета". 60-е - 70-е годы.

Слайд шоу "Наш Детский сад 50 лет назад"

Здание, площадка, группа, старые игрушки, обед, фотографии первых воспитанников, и т.д., что сможете найти.

Демонстрируется слайд шоу "Наш Детский сад 50 лет назад" из старых фотографий Детского сада. Слайды сопровождаются текстом. Если не хватит фотографий по тексту подыскать нужное в интернете. Текст можно изменить: дополнить или написать свой.

Текст к видеоряду "Наш Детский сад 50 лет назад".

Текст можно озвучить "за кадром", но лучше, если его прочитают Ведущие .

Всего лет пятьдесят назад

Таким вот был наш Детский сад.

Площадка: горка и качели,

Песочница и карусели.

Все по-спартански, аскетично,

Зато надежно и практично.

Хорошим было воспитанье,

Здоровым детское питанье.

Игрушек, книжек всем хватало.

Изысков, правда, не бывало...

Страна тогда жила стабильно,

Хотя совсем не изобильно.

Но все мальчишки и девчонки,

Как и сейчас смеялись звонко,

И так же любопытны были,

И так же сказки все любили.

И хоть одеты не богато,

Росли прекрасные ребята!

1-я Ведущая: Ну, как, дорогие гости, вспомнили?

2-я Ведущая: Не знаю, как гости, а я вспомнила свою старую игрушечную обезьянку, с которой, кажется не расставалась ни на минуту. Она была потертая и выцветшая, но все равно самая любимая!

1-я Ведущая: А я вспомнила свой самый первый танец, который мы танцевали в младшей группе. И даже песенку всю помню: "Мишка с куклой бойко топают.."

2-я Ведущая: Надо же, мы тоже в садике эту песню пели и танцевали! А еще помню...

1-я Ведущая: Мне кажется, коллега, что мы увлеклись. У нас ребятишки из шестидесятых уже застоялись за кулисами.

Танец "Куклы-неваляшки".

На сцену выбегают девочки в костюмах матрешек и исполняют танец.

Звучит 5. песня "Куклы-неваляшки".

2-я Ведущая: Сегодня день необычный. Вот мы готовились, репетировали, и вроде все знаем, чем мы еще порадуем гостей, а воспоминания о том далеком времени пробудили удивительные чувства. И только сейчас я прочувствовала значимость сегодняшней даты и почувствовала удивительную атмосферу давно забытого детства.

1-я Ведущая: Атмосфера замечательная, но у нас впереди еще множество затей, сюрпризов

2-я Ведущая: и подарков!

1-я Ведущая: Да-да. Именно о подарке я и хочу рассказать. Готовясь к этому празднику, мы вдруг обнаружили, что за пятьдесят лет мы не только проводили до порога школы множество детей. Мы утратили целый пласт истории: полувековую историю игрушек.

2-я Ведущая: Это печальное открытие побудило нас к решительным действиям. Несколько месяцев поисковых работ, к которым подключились и родители наших сегодняшних воспитанников, дали свои результаты, и сегодня мы с удовольствием представляем Вашему вниманию экспонаты нашего нового музея "Моя любимая игрушка".

Идет демонстрация фото любимых игрушек выпускников и воспитателей д/с

1-я Ведущая: Экспонатов у нас пока немного, но надеемся, что музейная экспозиция будет пополняться. И в столетие нашего Детского сада мы сможем гордиться и нашим музеем.

2-я Ведущая: Сейчас у нас есть возможность много путешествовать, но новые места - это не только достопримечательности и музеи. Новые места - это новые знакомые, люди - очень похожие на нас, но все-таки чуточку другие.

1-я Ведущая: Мы обещали сегодня много сюрпризов и много гостей! Прежде, чем представить первого почетного гостя (гостью), хочу сказать несколько слов. Жизнь так устроена, что своих первых воспитателей люди не помнят. Точнее не так. Уверена, что вспоминают, но не навещают. Уйдя из Детского сада, дети, как правило, уже не приходят к нам в гости.

Почетный гость 1

2-я Ведущая: И проследить за их судьбой удается крайне редко. Но к счастью мир изменился до неузнаваемости, и его величество Интернет помог нам разыскать одну из самых первых наших воспитанниц, которая пришла в наш Детский сад в далеком mmm году трехлетней девочкой. Встречайте: Леночка Петрова (имя условное)

1-я Ведущая: Тогда. А сейчас дважды мама, трижды бабушка - Елена Владимировна Павлова. (имя и количество потомков - условны)

Одна из Ведущих проводится интервью с первым Почетным гостем. Вопросы Вы можете придумать сами, или воспользоваться нашим вариантом .

Вопросы для интервью с первым почетным гостем - бывшим воспитанником Детского сада.

Скажите, пожалуйста, каким Вы запомнили наш Детский сад?

Кого из воспитателей помните?

Была ли у Вас любимая детсадовская игрушка, или книжка?

Может быть Вы вспомните какую-нибудь песню, или стихотворение, которое Вы выучили тогда?

Чем сегодняшние дети отличаются от тех, с которыми Вы дружили в те далекие годы?

Сохранилось ли в Вашем характере какое-нибудь качество, которое воспитывали в детях 60-х - 70-х?

В Детском саду всегда не только воспитывали, но и прививали некие навыки и умения.

Можете ли Вы вспомнить что-то из того, чему научил Вас детский сад.

И последнее: Мы знаем, что вы вырастили двоих детей, что сейчас у Вас подрастает трое внуков. Скажите, пожалуйста, они посещали (посещают) детский сад?

После интервью, Почетный гость поздравляет работников Детского сада с юбилеем .

Почетный гость 1: Давно, когда еще большими деревья были, и трава

Могла укрыть нас с головою, а говорить могли едва.

Тогда работающим мамам пришел на помощь Детский сад.

Он стал родным, он стал любимым. Все наши это подтвердят.

Там не обидят, не осудят, там приголубят и поймут.

Так хочется туда вернуться! Ну, хоть на несколько минут...

1-я Ведущая: Как трогательно! Большое Вам спасибо!

2-я Ведущая: И мою благодарность примите. А теперь нам пора отправляться дальше.

Звучит 6. Гудок и стук колес

1-я Ведущая: Какая у нас чудесная атмосфера сегодня! Душевная, теплая... Верно говорят, что ностальгия согревает...

2-я Ведущая: И все-таки чего-то не хватает. И настроение праздничное, и стук колес завораживает, убаюкивает...

1-я Ведущая: Нет, нет, только не это! Я знаю, чего не хватает - хорошей песни.

2-я Ведущая: Верно, верно! Это сейчас все за наушниками от мира отгораживаются, а раньше никакой праздник без застольной песни не обходился, да и в дороге песни звучали.

1-я Ведущая: А ведь мы еще не доехали до эпохи гаджетов. Давайте-ка грянем всем вагоном хорошую дорожную песню.

На экране 7. Караоке: песня "Голубой вагон".

(все поют)

2-я Ведущая: Здорово! Смотрите, мы уже к следующей станции подъезжаем. Как незаметно время пролетело с песней.

(Ведущие делают вид, что всматривается в пейзаж за окном)

1-я Ведущая: И правда, вон уже первые дома показались. Мы подъезжаем к городу Стабильность.

2-я Ведущая: Скажу по секрету, местные жители называют свой город Застоем. А по-моему, вполне милый городок.

1-я Ведущая: Не нам судить. Говорят, лучше там, где нас нет. Вы лучше посмотрите, коллега, кто нас встречает!

2-я Ведущая: Не верю своим глазам! Это же Раиса Ивановна!

Второй блок "Город Стабильность". 70-е -80-е годы

На сцену выходит Раиса Ивановна.

1-я Ведущая: Дорогие друзья, позвольте представить Вам еще одного гостя: Раиса Ивановна - музыкальный педагог (воспитатель) из первого поколения работников нашего Детского сада. Именно она, вместе со своими коллегами заложила основы нашего коллектива: дружбу, взаимопомощь, а также самоотдачу и творческий подход к делу.

Почетный гость 2

2-я Ведущая: Раиса Ивановна сегодня наш (и Ваш) Детский сад отмечает пятидесятилетие. Наш праздник не просто юбилей, это вечер воспоминаний. Мы не будем мучить Вас вопросами, но может быть, Вы поделитесь с нами своими воспоминаниями.

Почетный гость делится своими воспоминаниями, размышлениями .

Раиса Ивановна: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я же хочу поздравить всех виновников сегодняшнего торжества, а также детей, родителей, гостей. От всей души желаю процветания и творческих успехов всему коллективу.

Что же касается воспоминаний... Их много, но я расскажу.. о трудностях. Для нас, воспитателей и музыкальных педагогов настоящим испытанием были детсадовские праздники. Не потому, что мы их не любили. Но обязательные для всех государственные праздники в детском саду сейчас представить трудно. 1 мая, 7 ноября - красные дни календаря, которые повторялись почти всегда по одному сценарию. Или день конституции в средней группе, Вы можете представить? А такое было. А еще отсутствие литературы. Так что воспитатели, музыкальные работники волей-неволей все становились сценаристами. И, тем не менее, даже в таких "серых праздниках" случались перлы, особенно, если воспитатели не боялись рискнуть. Одну из таких жемчужин старого репертуара мы Вам сейчас и покажем.

Звучит 8. Песня "Бабушка, научи танцевать чарльстон"

Дети исполняют танец. Аплодисменты.

1-я Ведущая: Спасибо большое, Раиса Ивановна, за Ваши воспоминания и такой чудесный сюрприз. Позвольте пригласить Вас в наше увлекательное путешествие во времени.

1-я Ведущая провожает гостью в зал.

2-я Ведущая: А я тоже вспомнила старую веселую песенку, которую мы и пели, и играли. Увы, я не вспомнила о ней раньше. Тем интереснее будет сыграть ее экспромтом. Дорогие взрослые гости, есть среди Вас те, в ком до сих пор живет ребенок? Тогда прошу Вас на сцену.

На сцену выходят пятеро желающих. 2-я Ведущая тихо "объясняет" участникам, что они должны делать. На самом деле этот номер лучше отрепетировать заранее, но начало песни - стоит подготовить так, как будто все действо проходит экспромтом.

Можно сыграть эту "зримую" песенку в сопровождении детского хора (минусовка прилагается), или выбрать одну из прикрепленных аудио записей песни.

Звучит 9. Четыре таракана и сверчок (минус)

Звучит 9а. Четыре неразлучных таракана и сверчок (плюс)

Звучит 9б. Детский хор. Четыре Таракана И Сверчок (плюс)

1-я Ведущая: Все молодцы! Дом развалили, пора ноги делать, то есть дальше ехать.

Звучит 6. Гудок и стук колес

Игра "Детская логика"

2-я Ведущая: До следующей станции совсем недлинный перегон, но время есть, и мы с Вами немного поиграем. Только играть на этот раз будут не дети, а взрослые.

(приглашаются двое взрослых гостей из первого ряда: мужчина и женщина, им по очереди задаются вопросы, после их варианта, зачитывается оригинальный вариант - сравнивается детская и взрослая логика - у кого из участников больше попаданий, тот победил)

Бывает мы просим детей ответить на какой-нибудь вопрос и возмущаемся, если не получаем вразумительного ответа, ведь то, о чем мы спрашиваем, элементарно. Но это только нам так кажется. А сможете ли Вы, взрослые, серьезные и умные, проследить детскую логику.

1-я Ведущая: Давайте попроще, коллега. Объясняю условия: мы читаем начало детской фразы, а Вы попробуете поставить себя на место ребенка и продолжить его мысль.

2-я Ведущая: Малышка надевает на голову колготки и говорит: "Смотрите какие у меня..." (участник предлагает вариант, оригинальный вариант: косы)

1-я Ведущая: Какую рифму на слово "диван" придумал трехлетний стихотворец? Итак, "диван - ..." (кровать)

2-я Ведущая:

Мамочка, ты такая гладенькая, как будто... (по тебе каток проехал)

1-я Ведущая:

Мама, а ты знаешь, чем мы с папой похожи? …(у нас фамилии одинаковые)

2-я Ведущая: Девочка собирается с родителями на юг. "Очки обязательно надо взять, чтобы..." (глазки не перегорели)

1-я Ведущая:

Дружок, взрослых надо слушаться! Ты же умный мальчик?

Я не умный, я... (в папу)

(Идея для замены : Игру можно заменить поздравлениями родителей, гостей из зала, или "поздравительными телеграммами").

2-я Ведущая: Аплодисменты нашим участникам!

1-я Ведущая: Вот ведь как! Оказывается, дети тоже могут поставить взрослых в тупик!

2-я Ведущая: Вот ведь как! Оказывается, мы уже приехали!

1-я Ведущая: Ой, какой маленький полустанок. А называется он (читает) "Тихий уголок".

2-я Ведущая: Уважаемые пассажиры, обратите внимание: стоянка здесь будет короткой.

1-я Ведущая: Почему?

2-я Ведущая: "Тихий уголок" - пригород большого города с говорящим названием "Напасть". А как еще может называться город лихих 90-х? Именно поэтому мы остановились здесь, а не в городе с весьма сложной репутацией.

Третий блок "Тихий уголок". 80-е - 90-е годы.

1-я Ведущая: Да, о том времени многие вспоминают с содроганием. Но справедливости ради следует отметить, что детские сады остались в стороне от всеобщей беды. Дети по-прежнему ходили в садик, продолжались занятия, проводились праздники.

2-я Ведущая: Правда детишек было меньше, зато взаимопонимание между родителями и воспитателями было на высоте. Еще не проявилось расслоение общества (это начнется позже) и, казалось, что мы все были одной семьей.

1-я Ведущая: На фоне всеобщей безрадостной картины детские сады выделялись, как зеленые оазисы в пустыне. От этого времени не осталось никаких детсадовских воспоминаний, которые могли бы отличаться от предыдущих лет. И только один крутой мальчишка из далеких 90-х сможет представить нам те годы.

Звучит 10. Песня "Какой крутой"

Звучит 10а. Какой крутой (минус)

1-я Ведущая: Браво! Такому крутому парню положен подарок!

2-я Ведущая: Ну, а нам пора в путь!

Звучит 6. Гудок и стук колес

1-я Ведущая: Поехали! Как бы ни было спокойно в Детском саду, все же лучше подальше от этих годов отъехать, да и к дому уже пора.

Игра КУКУЦАПОЛЬ И ДАЗДРАСМЫГДА.

2-я Ведущая: Недолго осталось, сейчас в нулевые заглянем, и в настоящее вернемся. А пока стучат колеса мы с Вами сыграем еще в одну игру. Вы не замечали, что время меняет очень многое? Пожалуй, ни одно явление в нашей повседневной жизни не застраховано от перемен. Вот, например, имена. Пятьдесят лет назад в каждой группе можно было встретить по паре Леночек и Танечек, или Сереж и Саш. Через двадцать пять лет их сменили Ксюши и Насти, Антоши и Кирюши, а сейчас? Артемий да Савелий, а девочки сплошь Милены и Снежаны.

1-я Ведущая: Ну, Вы несколько утрируете, коллега!

2-я Ведущая: Безусловно. Увлеклась. В любом случае время диктует свои правила, и свои имена. И сейчас мы поговорим именно о них. Правда, не о современных, а тех, что когда-то родились в стране советов, но до сих пор вызывают неизменный интерес.

1-я Ведущая: Это Вы про Кукуцаполь и Вальтерперженку?

2-я Ведущая: Да, да, про них родимых (Обращаясь к гостям): Кстати, кто может сказать, как расшифровывается эта абракадабра?

На экране демонстрируются расшифровки:

Кукуцаполь - мужское имя. КУКУруза-ЦАрица-ПОЛей

Вальтерперженка - женское имя. ВАЛентина-ТЕРешкова-ПЕРвая-ЖЕНщина-Космонавт

1-я Ведущая: Я поняла! Мы будем расшифровывать такие уникальные имена?

2-я Ведущая: Да, я называю слово, Вы демонстрируете его на экране. Без объяснений, конечно, а гости пытаются выдвинуть версию, близкую к оригиналу. Ну, как Вам задание?

1-я Ведущая: Начнем, а там посмотрим.

1-я Ведущая фиксирует активных игроков

Проводится игра КУКУЦАПОЛЬ И ДАЗДРАСМЫГДА.

Рядом со словом курсивом даны возможные комментарии Ведущей.

* ДАЗДРАСМЫГДА - достаточно женское известное имя

ДА ЗДРАвствует СМЫчка Города с Деревней

*УРЮРВКОС- еще одно популярное, но уже мужское

мужское имя - УРа, ЮРа В КОСмосе

*РОБЛЕН - что-то французское напоминает

мужское имя - РОдился Быть ЛЕНинцем

*ОЮШМИНАЛЬДА а здесь индийское

женское имя Отто Юльевич ШМИдт НА ЛЬДине

* ЛЕЛЮД - это что-то из жутких сказок

мужское имя - ЛЕнин ЛЮбит ДЕтей

* НИСЕРХА - а это не иначе из мира животных

женское имя - НИкита СЕРгеевич Хрущев

*ТРОЛЕБУЗИНА - если Вы думаете, что это про ДТП с участием троллейбуса, предупреждаю сразу - нет!

женское имя ТРОцкий, ЛЕнин, БУхарин, ЗИНовьев

*ПЕРСОСТРАТ - без комментариев

мужское имя - ПЕРвый СОветский СТРАТостат

* ЯСЛЕНИК - этим мужским именем мы закончим конкурс. Уж очень оно напоминает о том, ради чего мы здесь собрались

расшифровка: Я - С ЛЕНИным и Крупской

1-я Ведущая: Удивительно! Наши гости совсем неплохо справились с заданием. Встаньте, пожалуйста те, кто дал правильные (или близкие к правильным) ответы. Вы безусловно заслужили эти аплодисменты!

Аплодисменты

2-я Ведущая: Абсолютным же лидером в данном конкурсе проявил себя Иван Иваныч Иванов. Скажите, пожалуйста, Вы занимались ономастикой, или у вас просто хорошо развита логика?

(гость отвечает)

1-я Ведущая: А как зовут Ваших детей?

(гость отвечает)

1-я Ведущая: Ну. слава Богу. А то эти Тролебузины как-то совсем не впечатляют.

2-я Ведущая: Зато впечатляет то, что мы уже прибыли в нулевые годы.

(Идея для замены : Игру можно заменить предварительным подведением итогов:

1-я Ведущая: И правда домой хочется. До конца нашего путешествия осталось совсем немного. И пока есть время можно подвести предварительные итоги трудовой деятельности нашего общего дома - Детского сада.

Готовясь к празднику, мы провели много времени в сложном поиске. И надо сказать, что этот, почти неподъемный, труд увенчался успехом. В ходе изыскательских работ мы выяснили, что из наших выпускников прошлых лет выросло множество специалистов.

Известно, что в медицине работают - nn наших бывших воспитанников

Поднимают наше сельское хозяйство - ...

Строят дома в разных качествах - ....

Доводят до ума промышленность - ...

Трудятся на благо будущего, в научных учреждениях - ...

Работают в сфере образования - ...

И что особенно приятно, nn наших воспитанников вернулись в детский сад, но уже в другом качестве)

1-я Ведущая: Впечатляет!

2-я Ведущая: Впечатляет и то, что мы уже прибыли в нулевые годы.

Блок "Город-сад". 90-е - нулевые.

1-я Ведущая: Мы почти добрались до конечной цели нашего пути. Мы въехали в предместье Города сада. Но по сути мы уже в настоящем. Для маленького человека 10 лет - это очень много. Ведь именно в первое десятилетие ребенок узнает больше, чем за всю оставшуюся жизнь.

2-я Ведущая: С точки зрения истории 10 лет - это миг. И мы еще не можем увидеть разницу между 2007-м и 2017-м годами. Хотя... Можно увидеть отличия и на таком маленьком отрезке времени, но только в одном единственном явлении, о котором мы еще не говорили. Можно утверждать, что изменчивость - это основное свойство этого загадочного явления.

1-я Ведущая: Никто не догадался? Тогда смотрите!

Показ мод "По спирали истории"

Звучит 11. "Гадалка" (минус)

Дети в модных одежках разного времени танцуют на словах куплета и припева. На втором куплете на фоне "минуса" начинается собственно показ мод, который сопровождается комментариями.

Текст переделки (1 куплет и припев)

Ежедневно меняется мода,

И покуда стоит белый свет,

Одеваемся мы по доходам,

Только в шарме наш главный секрет.

А не хватит тебе на обновку,

Смело ножницы в руки бери

Аккуратно, спокойно и ловко

Ты обновку себе сотвори!

Не по карману вроде,

Но все же мы

Желаем быть

Одетыми по моде.

Ну что сказать, ну что сказать,

Не по карману вроде,

Но можем мы,

Но можем мы

Одеты быть моде.

Текст к показу мод (читается на фоне музыки, после 1куплета и припева, при необходимости включить трек повторно).

Ведущие (говорят по очереди).

Сегодня в честь нашего юбилея известный кутюрье Валентин Юдашкин представляет свою коллекцию детской одежды "По спирали истории".

В детской моде 60-х по-прежнему пользуется популярностью одежда из натуральных тканей.

Платья для самых маленьких девочек на высоких кокетках.

По-прежнему в моде матросские костюмы для мальчиков и девочек.

Неотъемлемая часть детских костюмов - чулочки, носочки и гольфы из хлопка.

Для зимнего активного отдыха - удобные шаровары. Маленькие модницы с удовольствием дополнят свою зимнюю одежду муфточками*.

70-е принесли в детскую моду новые материалы: трикотаж, искусственный шелк, кримплен.

Чулки сменили очень удобные колготки.

Мода 90-х очень демократична: носят все, что не сносили старшие братья и сестры, а потому на подиуме можно увидеть и винтажные модели 50-х, и перешитые мамины платья.

Не потеряли актуальность и незаменимые треники.

Абсолютный лидер 90-х кроссовки, стремительно заменившие и мальчишечьи резиновые кеды, и девчоночьи туфельки - утюжки.

Знаменитые летние сандалии дети сменили на вьетнамки.

Девиз современной моды - удобство и практичность. Вслед за мамами девочки все меньше надевают платья, предпочитая легкие брючки и удобные лосины.

Мальчики также предпочитают спортивный стиль.

Все модели выходят на сцену.

Что нам предложит детская мода в будущем? Посмотрим. Кокетка мода изменчива, и непредсказуема!

Финал

1-я Ведущая: Ну, вот мы и вернулись туда, откуда начали наше путешествие, в настоящее, где нас встречает хозяйка нашего общего дома, нашего любимого Детского сада - Ольга Сергеевна Филиппова.

2-я Ведущая: Ольга Сергеевна, мы знаем, что Ваш педагогический стаж насчитывает не одно десятилетие. Скажите, насколько современные дети отличаются от ребятишек 70-х - 80-х?

Ольга Сергеевна: Конечно, дети стали другими. Иначе и не может быть, ведь дети - это зеркало мира, а мир изменился неузнаваемо. Современные дети лучше одеты, они многогранно информированы (к сожалению, не всегда в нужном направлении) и в чем-то более развиты. Но по сравнению с детьми советской эпохи они менее самостоятельны и менее креативны. И последнее я считаю настоящей потерей. В мире, где все можно купить, где каждая игрушка все делает сама, стоит лишь нажать кнопку, фантазия засыпает, и ребенок оказывается не у дел, оказавшись вне привычного окружения. Поэтому я уверена, что работа воспитателей сейчас не менее важна, чем в прошлом. Более того, она в чем-то более сложна. Но это совсем не значит, что раньше трава была зеленее. такая сравнительная оценка не более, чем мое личное мнение. Но в чем я абсолютно уверена, что в наших с Вами, мои дорогие коллеги, силах сделать все, чтобы наши воспитанники выходили в большой мир знающими, умеющими, творческими личностями, достойными самого светлого и доброго будущего.

Наш праздник подходит к концу, но впереди новые задачи, новые воспитанники и высокие горизонты. С праздником, дорогие!

Стихотворение "Вот дом, который построил РОНО".

По мере чтения стихотворения, на сцене появляются герои, о которых идет речь.

1-я Ведущая: Вот дом, который построил РОНО.А это хозяйка - весьма энергичная,

2-я Ведущая: И коллектив ее просто отличный.

Заведущая: А это завхоз, что хозяйством заведует,

Завхоз: Бухгалтер, что всеми расходами ведает,

Бухгалтер: И следовать стоит любому совету,

Чтоб выполнить все без ущерба бюджету.

Заведущая: На кухне всегда чистота и порядок.

Следят повара за питаньем ребяток.

Повар: А медсестра следит за здоровьем,

И делает это с огромной любовью.

Медсестра: Наш муз. педагог - талант настоящий.

Веселый и яркий, придумщик - блестящий!

Музыкальный педагог: На помощь всегда мне придут воспитатели,

и в жизни мы с ними большие приятели.

1-й Воспитатель: А вот наша радость: девчонки, мальчишки.

2-я Воспитатель: Серьезные, тихие и шалунишки.

Выбегают дети с воздушными шарами

Ребенок: Еще все забыли про нянечек наших,

Под их уговоры съесть можно и кашу!

Няня: Вот так и живем мы большим коллективом

С уборкой и кашей,

Музыкальный педагог: но всегда с позитивом.

З-й воспитатель: И садик давно стал второю семьею

Большой и веселой, любимой, родною!

4-й воспитатель : С заведующей классной и энергичной

Заведующая: И с коллективом, ну просто отличным!

Хором: В доме, который построил РОНО.

Участники концерта поют песню "Мы желаем счастья Вам!"

(На фоне песни можно демонстрировать на экране фото разных лет из истории д/с-юбиляра)

Звучит12. Мы желаем счастья вам

Когда начинается припев, дети бегут в зал, и раздают воздушные шары гостям праздника.

Пускай живет красиво Ваш дружный детский сад,
Чтоб были все счастливы на много лет подряд!
Пусть трепетное сердце от счастья запоет
И приоткроет дверцу для жизни без хлопот!

Заведующей детским садом лучше нет, чем вы,
Вас поздравляем мы сегодня с днем Рожденья!
Желаем, чтобы детки, повзрослев, хотели к вам придти,
И выразить вам благодарность, восхищение.

Заведующей нашей сегодня поздравленья,
Спасибо вам за ласку, заботу и терпенье,
За то, что детский садик для нас был как родной,
И чистый, и приятный, во всем передовой!

Желаем вас успехов и радости в труде,
Пусть будет сад прекрасный всегда на высоте,
Родители оценят, а дети любят вас,
Цветы от нас примите в прощальный грустный час!

Пусть ребята вместе со взрослыми пожелают, чтобы отрада множилась, работа делилась, скука отнималась, а вдохновение прибавлялось! Ну а настоящую любовь вообще можно возвести в степень!

Поздравления заведующей детского сада от детей
Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.

Поздравление заведующей детского сада

Мы каждое утро Вам доверяем
Детей наших, шумных и озорных.
Все будет в порядке, мы все это знаем,
Ведь наши ребята в руках золотых!
Примите сегодня от нас поздравления!
Желаем Вам много тепла, доброты!
Достоин Ваш труд непростой восхищения!
Пускай же сбываются Ваши мечты!

В страну чудесных, прекрасных знаний,
И детки пойдут уже в первый класс.
За все Вам «Спасибо» и до свиданья!
Вы всегда были рядом с нами
И на помощь стремились всегда!
Мудрость ваша не знает граней,
Спасибо за все! Нам пора!

Поздравляем прекрасного человека, добрую заведующую с днём рождения. Пусть жизнь подарит Вам безграничное счастье и верную удачу, пусть в делах будет успех и везение, пусть в сердце живёт вечная любовь, пусть душа стремится к заветной мечте и летает в облаках радости.

У Вас ответственная должность,
Но вы справляетесь умело!
И вы заведующей зоветесь,
Серьезным ведаете делом!
Хотим Вам пожелать терпения,
Пускай во всех делах везет!
И пусть с прекрасным настроением
Сегодня праздник к Вам придет!

Детский сад у нас прекрасный,
И для всех детишек словно дом.
Ведь заведующая наша,
Всё делает, чтоб чисто и уютно было в нём.
Сегодня в саду детском выпускной,
Заведующую мы от души поздравляем.

За годы работы заведующей садом,
Вы благодарность примите в награду,
Вас ценят в коллективе, уважают папы, мамы,
Достойны вы наивысшей хвалы и славы.